Общее

Руководство по продвижению веб-сайтов — часть первая

О таком процессе, как продвижение сайтов, написано много, но многие бизнесы не достигают видимых результатов: увеличения посещаемости, увеличения количества клиентов и так далее. Почему? Потому что многие интернет-предприниматели не используют в полной мере надлежащие инструменты продвижения веб-сайтов.

Вот список стратегий продвижения веб-сайтов, которые необходимо учитывать, если вы хотите иметь успешный онлайн-бизнес.

1. Стратегии поисковых систем

Вероятно, наиболее важной стратегией продвижения сайта является высокий рейтинг по релевантным ключевым словам в основных поисковых системах. Наиболее важными поисковыми системами являются: Google, Yahoo, MSN, Ask и AOL. У каждого есть свой алгоритм индексации веб-страницы, но все они учитывают следующие факторы:

Название страницы — опишите, о чем веб-страница. Когда поисковые системы индексируют веб-страницу, заголовок страницы появляется в виде гиперссылки на их результаты. Используйте ключевые слова, а не только название вашей компании. И не игнорируйте важность хорошего заголовка страницы: это ваша личность в поисковых системах.

Описание — не используйте ключевые слова, которых у вас нет на веб-странице, так как это может повредить вашему рейтингу. Не все поисковые системы индексируют META-описание, но все «пауки» определяют релевантность вашей веб-страницы. Напишите логичное описание: при индексировании оно появляется под заголовком с гиперссылкой в ​​результатах поиска. Это второй элемент идентификации в поисковых системах.

Используйте теги заголовков H1, H2 и т. д. Включите в эти теги целевые ключевые слова. Заголовки и подзаголовки так же важны для поисковых систем, как и для ваших посетителей. Заголовки помогают поисковым системам и посетителям определить релевантность страницы.

Тщательно размещайте ключевые слова в тексте. Обычно самые важные ключевые фразы помещайте в первый абзац вашего текста. Без начинки. Пишите так, как они естественны для выражения идеи. И помните, что Google может оштрафовать вас, если у вас плотность ключевых слов выше 1,5%.

Используйте ключевые слова в своих ссылках. Еще раз: без начинки. Просто напишите краткое описание веб-страницы, на которую вы ссылаетесь. Это описание должно быть связано с темой страницы. Не пытайтесь ввести в заблуждение поисковые системы и уж точно не вводите в заблуждение своих посетителей!

Разместите свой сайт и в второстепенных поисковых системах. Вам не нужно отправлять свой сайт в Google или Yahoo: они придут к вам. Но вам нужно отправить свой сайт в другие поисковые системы, такие как Scrub the Web, Subjex, Alexa, Aeiwi, ExactSeek, mamma, Burf, Dogpile и так далее. Некоторые из них бесплатны, некоторые требуют платы за подачу. Это действительно зависит от того, что вам нужно и какие у вас финансовые возможности, но индексация вашего сайта в как можно большем количестве поисковых систем не помешает.

Используйте карты сайта, чтобы помочь поисковым системам лучше сканировать ваши веб-страницы.

Разработайте отдельную веб-страницу для каждой из ваших услуг и оптимизируйте ее для одной или двух наиболее важных ключевых фраз. Они известны как веб-страницы, ориентированные на контент, и они будут иметь более высокий рейтинг в результатах поисковых систем.

2. Связывание стратегий

Ссылки действительно важны: они приносят трафик, повышают популярность сайта, помогают вашему сайту занять более высокое место в поисковых системах, повышают рейтинг вашей страницы и т. д. Когда очень популярный сайт ссылается на ваш сайт, это также повысит популярность вашего сайта.

Разместите свой веб-сайт в самых важных каталогах: попробуйте dmoz, каталог Yahoo, Best of the Web, About и Business.com.

Разместите свой веб-сайт в специализированных каталогах или отраслевых каталогах.

Обмен ссылками. Не забудьте написать отдельное описание и заголовок для каждой ссылки, которую вы куда-то отправляете. Ссылайтесь только на дополнительные сайты. Google ищет не просто любые ссылки, а качественные ссылки.

Пишите статьи и размещайте их в каталогах статей или распространяйте среди редакторов в качестве бесплатного контента для информационных бюллетеней или других веб-сайтов. Не забудьте попросить взамен обратную ссылку на ваш сайт. Это помогает получить «односторонние» ссылки, что очень важно для повышения вашего рейтинга.

Разместите бизнес-блог на своем сайте. Блог повысит PageRank вашего веб-сайта, если вы дадите людям повод ссылаться на него: качественный контент.

Пресс-релизы также могут принести вам очень ценные ссылки. Используйте надежную службу выпуска новостей, такую ​​как PR Web.