Общее

6 приемов мотивации сотрудников

Как лидер вы управляете своей командой с помощью метрик, стандартной оценки и стандартизированной обратной связи? Как это работает для вас? Маловероятно, что ваши сотрудники готовы к работе, если они заперты в ящике, полном обязательных дел, и у них нет плана побега, чтобы выбраться из ящика. Отсутствие вдохновения может дорого обойтись.

Вам нужны люди для выполнения разовой работы? Предоставление временного персонала можно заказать в компании https://даклининг.рф.

По данным Gallup только за 2018 год, оценка стоимости плохого управления и потери производительности от сотрудников в США, которые не вовлечены или активно не вовлечены, составляет где-то между 960 миллиардами долларов и 1,2 триллиона долларов. Ниже приведены шесть мотивационных приемов, позволяющих снизить затраты на увольнение и одновременно повысить планку производительности сотрудников.

1. Обучите их. Независимо от того, принимаете ли вы нового сотрудника или переводите существующего сотрудника в новый отдел/проект, важно эффективно их обучить. Умеет ли сотрудник пользоваться программой? Ясно и всесторонне выделены процедуры проекта? Потратьте время заранее, убедившись, что у сотрудника есть доступ к инструментам, необходимым паролям и контактной информации для обращения к надлежащему персоналу за помощью.
2. Обеспечить инструменты, которые им потребуются для эффективного и результативного выполнения своей работы. Для разных работ требуются разные инструменты, чтобы выполнить работу должным образом. Убедитесь, что оборудование, программное обеспечение и ресурсы обновлены. Имейте дополнительное финансирование для внешнего обучения или онлайн-курсов, которые повысят уровень знаний сотрудников.
3. Расширьте их возможности. В то время как новый сотрудник может нуждаться в надзоре и руководстве в начале, как только у него появится прочная основа, позвольте ему внести свой вклад. Убедитесь, что сотрудник знает, что у него есть свобода действий без получения разрешения на действие. Никто не хочет, чтобы им управляли на микроуровне.
4. Слушайте их. Позвольте вашему сотруднику чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы высказать свое мнение. Собрания команды должны быть безопасным местом, чтобы рекомендовать изменения, идеи или высказывать опасения. Не каждую проблему или идею нужно решать или предпринимать действия, но всегда должна быть доступна возможность выразить себя.
5. Учитывайте их потребности в гибком графике. Для некоторых сотрудников возможность прийти пораньше, чтобы они могли пораньше уйти, чтобы забрать своих детей из школы, является огромным фактором облегчения, что позволяет им более полно сосредоточиться на работе. Позвольте вашему сотруднику работать из дома, когда ему нужно отвезти машину на ремонт или посетить врача. По возможности разрешите сотрудникам работать удаленно один день в неделю или при плохих погодных условиях.
6. Назначьте наставника. Наставник — это ресурс, к которому сотрудник может чувствовать себя в безопасности. Наставник может ответить на вопросы о том, как лучше всего выполнить работу, а также как укрепить свою карьеру в корпорации.