Роль торговых марок
Как только вы начнете вести бизнес, вы начнете сталкиваться с темой интеллектуальной собственности и товарных знаков. Понимание роли товарного знака поможет вам понять, почему они важны.
Торговая марка — это уникальная форма интеллектуальной собственности. Большая часть интеллектуальной собственности создается для защиты человека или бизнеса, создающего ее. Например, патент предназначен для защиты изобретателя от того, чтобы другие стороны использовали его без согласия. Авторское право работает примерно так же. Человек, который пишет хитовую песню, должен получить от нее компенсацию, и авторское право призвано защитить человека в этом отношении.
На https://yuristznaet.ru/sud/zaschita-tovarnogo-znaka.html есть дополнительные материалы по защите товарного знака.
Торговая марка является уникальной, потому что она выполняет две цели. Первый похож на патенты и авторские права. Товарный знак — это способ защитить логотип и т.д. От неправомерного использования другими лицами. По правде говоря, это в значительной степени основная идея большинства интеллектуальной собственности. Единственный случай, когда защищенное право интеллектуальной собственности может быть нарушено по закону, — это когда нарушитель уплачивает лицензионный сбор или лицензионный сбор за право его использования.
Торговые марки, однако, также служат вторичной цели. Эта цель основана на том, что называется публичной политикой. По всему закону вы найдете руководящие принципы, которые изложены в рамках государственной политики. Эти рекомендации, по сути, предназначены для того, чтобы как-то помочь общему пулу потребителей.
С товарными знаками существует сильная государственная политика в поддержку их создания. Политика связана с растерянностью потребителей и качеством товаров или услуг. Когда потребитель видит товарный знак, он связывает компанию и уровень качества с этим знаком. Например, человек ассоциирует определенный напиток с колой с торговой маркой «Coca Cola».
Когда товарный знак предположительно нарушен, суд оценит вопрос о том, является ли предполагаемое нарушение таким, чтобы оно могло запутать потребителей. Если это так, то решение о нарушении больше похоже. Например, предположим, что Reebok начал продавать кроссовки, похожие на Nike. Однако галочка была вертикальной, а не горизонтальной. Nike, безусловно, подаст иск за нарушение прав на товарный знак, утверждая, что свист Reebok создал путаницу среди потребителей. Это также выиграет!
При рассмотрении вопроса о том, стоит ли использовать товарный знак для вашего логотипа и т.д., Вам необходимо оценить, как он помогает потребителям идентифицировать себя с вашим продуктом или услугой. Чем отчетливее ваша марка, тем больше у вас шансов получить одобрение на товарный знак и затем защитить его от конкурентов.