Часто малые предприятия попадают в две ловушки вокруг брендинга: они не могут им управлять, потому что они маленькие, и что все равно в первую очередь речь идет о продуктах.
Общее

Почему брендинг важен для малого бизнеса. Изготовление папок

Часто малые предприятия попадают в две ловушки вокруг брендинга: они не могут им управлять, потому что они маленькие, и что все равно в первую очередь речь идет о продуктах. Хотя в брендинге действительно представлены продукты или услуги, предлагаемые бизнесом, это лишь небольшая его часть. А брендинг — это то, что может принести пользу компаниям любого размера, а также быть доступным для всех. Вот несколько причин, по которым стоит серьезно подумать о работе над брендингом вашей компании.

Когда необходимо заказать изготовление папок с вашим логотипом, следует обратиться в компанию https://kopirovalnya.ru.

Что такое брендинг?

Брендинг — это создание уникальной идентичности для вашего бизнеса, что означает, что даже когда вы продаете те же продукты или услуги, что и кто-то другой, вы можете выделиться из толпы и привлечь внимание клиентов. Брендирование малого бизнеса часто может казаться сложным, поскольку вы не можете конкурировать с большой компанией с точки зрения ресурсов или рабочей силы. И хотя это может относиться к ресурсам, это не значит, что ваш брендинг не может работать на вас так же хорошо, как их.

Люди лучше относятся к компаниям с сильным брендом и самобытностью. Они голосуют за то, какой брендинг подходит им, с их посещениями магазинов, кликами или покупками. Благодаря сильному, сплоченному бренду ваша компания может быть той, которую они замечают, чувствуют связь и, следовательно, покупают. Это также может создать лояльность к бренду и у тех важных постоянных клиентов.

Признание ведет к доверию

Исследования показали, что признание бренда укрепляет доверие, и люди с большей вероятностью будут покупать у компании, если чувствуют, что могут им доверять. Таким образом, доверие и репутация являются ключом к успеху в бизнесе, и брендинг играет в этом большую роль.

Имея этот сильный, узнаваемый бренд, даже самая маленькая компания может начать завоевывать доверие клиентов. Это приводит к лояльности клиентов — 48% клиентов говорят, что они с большей вероятностью станут лояльными к бренду во время первого опыта или покупки у них.

Есть много способов создать этот бренд, чтобы завоевать доверие с помощью всего: от броских слоганов и запоминающихся имен до привлекательных и привлекательных цветовых схем. Но самые эффективные бренды сочетают в себе что-то из всего. Они работают по принципу, согласно которому мы сохраняем только около одной десятой информации, которую мы видим, когда что-то читаем.

Но если вы добавите визуальные эффекты к этой информации, показатель удержания вырастет почти до двух третей. Таким образом, наличие этого броского слогана в сочетании с великолепной графикой, четкой цветовой палитрой, голосом бренда и другими элементами означает, что у вас больше шансов, что люди запомнят то, что вы делаете. Вот почему визуальные эффекты так популярны в социальных сетях, и почти три четверти маркетологов используют их даже раньше, чем видео.

Репутация бренда

По мере того, как вы привлекаете внимание к своему бренду и укрепляете доверие, вы начинаете создавать репутацию, будь то в Интернете или в физическом мире. Репутация имеет решающее значение для бизнеса — она ​​охватывает все: от взаимодействия с клиентами, стандарта продукта, обратной связи и даже того, как вы вознаграждаете своих клиентов.

Эта сильная положительная репутация может даже убедить людей купить. 91% покупателей, опрошенных в одном исследовании, сказали, что они с большей вероятностью будут покупать у бренда, который они считают «подлинным», чем у бренда, который они не покупали. Таким образом, создание такой репутации бренда может значительно привлечь клиентов.

Может показаться, что использование маркетинговых команд для управления вашей репутацией не под силу небольшой компании, но это не так. Имея внешних экспертов, которые берут на себя такие задачи, как проверка отзывов клиентов, управление социальными сетями и создание нужного контента, вы можете быстро создать и улучшить свою деловую репутацию.

Осуществление продаж

Сильный бренд увеличивает количество потенциальных клиентов, которые вы будете генерировать, а это, в свою очередь, означает увеличение продаж. Однако вам необходимо поддерживать свою репутацию и стандарты при привлечении потенциальных клиентов, иначе работа, проделанная брендом, может исчезнуть. Время отклика, голос и даже фактический контент, который вы используете для работы с потенциальными клиентами, — все это должно соответствовать бренду.

Следование своим обещаниям также помогает укрепить эту репутацию. Составьте четкий процесс работы с клиентами с указанием времени, чтобы клиенты знали, чего ожидать, и убедитесь, что вы им следуете — так люди будут впечатлены вашим делом и с большей вероятностью расскажут другим.