Общее

Как работает трансмиссия грузовика?

Автомобильные устройства переключения передач предназначены для изменения передаточного числа между двигателем автомобиля и колесами, когда автомобиль замедляется или набирает скорость. Передачи необходимо переключать по разным причинам, включая предотвращение перегрузки двигателей и поддержание оптимальной производительности двигателей. Есть много типов автомобильных переключателей, включая автоматические и механические коробки передач.

О преимуществах автомобильного транспорта читайте на http://construct.volyn.ua/KachestvennoeOhlazhdenie/preimushestva-avtomobilnogo-transporta.

Типы

Двумя основными типами трансмиссии автомобиля являются несинхронизированные и синхронизированные переключатели. Первый имеет ряд передач, включая передачу заднего хода. Передачи в этом типе трансмиссии переключаются путем включения и выключения сцепления. Этот тип устройства переключения передач подходит для больших грузовиков, гоночных автомобилей и техники.

Одним из преимуществ несинхронизированного переключателя передач является его более простая конструкция, которая делает его более надежным и менее дорогостоящим в долгосрочной перспективе. Большие грузовики, использующие этот тип переключателя передач, имеют меньший вес, что позволяет перевозить значительное количество груза.

Шестерни в синхронизированном переключателе обычно зацеплены вместе в коробке передач, что означает меньшее усилие, необходимое для переключения передач. Муфта в этом типе переключения передач обычно изготавливается из латуни. Устройство синхронизированного переключения передач используется для согласования скоростей передачи перед блокировкой переключения передачи.

Как работают переключатели на грузовиках

В грузовиках используются разные типы переключения передач. Рекреационные грузовики имеют переключение передач, которое очень похоже на переключение передач автомобиля, имеет до шести передач и может быть как ручным, так и автоматическим. В больших и тяжелых грузовиках используются три типа переключения передач, включая диапазон, делитель и делитель диапазона. Меньшие грузовики обычно имеют диапазон переключения передач, который имеет деления высокой и низкой передачи, чтобы можно было повторно использовать одно и то же положение переключения передач.

Переключение передач с делителем работает почти так же, как и переключение диапазонов. Единственное различие между коробкой передач диапазона и переключением делителя передач состоит в том, что в первом используется деление высокой-низкой передачи. Это означает, что при переключении делителя передачи делятся на две части, при этом каждое положение переключения передач делится на две части: высокую и низкую. Шестерня делителя диапазона сочетает в себе характеристики как шестерни диапазона, так и шестерни делителя, что обеспечивает больший выбор передач и положений.

Жидкость

Основная функция жидкости переключения передач заключается в обеспечении автоматического переключения передач гидравлическим давлением, достаточным для оптимальной работы коробки передач. При ручном переключении используются передачи, рычаги и рычаги, которые управляются вручную для переключения передач и включения или выключения коробки передач. С другой стороны, при автоматическом переключении передач жидкость коробки передач выполняет важные функции устройства переключения передач. Жидкости коробки передач текут под различным давлением в автоматических переключениях передач. Давление жидкости в коробке передач определяется различными факторами, включая нагрузку на двигатель, выбор передачи и условия движения.

Основное сходство между автоматическим и ручным устройством переключения передач заключается в том, что оба требуют ручного переключения на передачу заднего хода и нейтральную передачу. Однако, в отличие от механической коробки передач, которая требует, чтобы водитель переключал каждую передачу самостоятельно, автоматическое устройство переключения передач требует только, чтобы водитель переключился на «движение», а автомобиль сделает все остальное.