Общее

Еда — одно из самых неожиданных удовольствий круиза

Мы знали от других людей, что еда в круизе была «большой вещью». Но это было намного больше, чем мы когда-либо ожидали. Настолько, что это стало одним из ярких моментов нашего первого круиза.

Первое, что нас удивило, это то, что везде, где подавали еду, стоял дозатор для мытья рук. Рядом с этой колонкой стоял член экипажа и наблюдал. С более чем 3000 пассажиров и членов экипажа на борту приоритетом была гигиена.

Шипчандлер поставляет продукты на суда в том или ином порту или на рейде. Шипчандлер в Ростове-на-Дону — это компания https://amarineservice.ru.

Начну с того, что расскажу об основных ресторанах A La Carte на корабле. На нашем корабле каждый пассажир при желании назначался за столик до десяти человек за одной из двух сидячих за обедом. У вас был один и тот же обслуживающий персонал на каждый ужин, и вы могли хорошо узнать их и людей за вашим столом во время путешествия.

Очевидно, еда была первоклассной. Было два меню; первый был обычным, в котором каждый вечер предлагалось одно и то же. Второй изменил каждое предложение еды, чтобы соблазнить вкусовые рецепторы. Многие блюда были нам неизвестны, и нам нужно было попросить нашего официанта объяснить, что было в каждом блюде.

Имея все доступные варианты, я решил, что для каждого блюда на каждый ужин я буду выбирать другое предложение. Я смог сделать это, не выбирая курс, который мне не нравился. Курсов всегда было четыре. Ни один курс не был большим, чтобы вы никогда не чувствовали, что переели. (Вы всегда можете пройтись по прогулочной палубе несколько раз, чтобы сбросить лишний вес).

На протяжении всего круиза было много тематических вечеров. Была французская и итальянская ночь, чтобы привести два примера. Официанты наряжались в национальные костюмы, чтобы придать вечеру еще больше колорита. (Это также произошло в ресторане со шведским столом).

Ближе к концу круиза в меню были лобстеры, а на десерт все официанты и многие кухонные работники вошли с Бомбе Аляска, чтобы завершить все.

В зависимости от продолжительности круиза в этих ресторанах устраивались вечера переодевания. Гости наряжались в свои лучшие наряды. Многие женщины в сопровождении своих мужчин в смокингах носили длинные струящиеся платья. В то время как другие, как я, носили пиджак и галстук. В один из таких вечеров ночь началась с создания в атриуме корабля пирамиды из шампанского. Там при желании можно было добавить к пирамиде бутылку шампанского и сделать фото на память.

Вы когда-нибудь были на «английском послеобеденном чаепитии»? На нашем теплоходе в три тридцать дня в одном из главных ресторанов проходило такое мероприятие. Официанты были в белых перчатках и подавали чай, булочки, маленькие бутерброды, пирожные и нарезку. В частности, лепешки были восхитительны, подавались с джемом и сливками и были приготовлены по рецепту, отличному от рецепта, который обычно едят в Австралии. На каждой из этих сессий вы сидели с разными людьми. Это всегда было интересно.

Пассажирам было доступно множество других вариантов питания: от буфета (открыт с 5:00 до 23:00) до пиццерии, кафе, предлагающего гамбургеры, и кафе-мороженого. Если кофе был вашей «вещью», была доступна кофейная карта, позволяющая снизить стоимость фирменных предложений кофе.

В особых случаях во время круиза кухонный персонал изготавливал фигурки из льда, животных и другие фигурки из фруктов. Было удивительно наблюдать за их навыками в работе.

Мы побывали в четырех круизах, и ужин до сих пор остается одним из наших самых больших удовольствий.