Общее

Что хорошего в партнерском маркетинге?

Если у вас есть веб-сайт или блог, партнерский маркетинг — отличный способ монетизировать свое присутствие в Интернете. Итак, как это работает?

Представьте себе эту ситуацию: друг сообщает вам, что он продает свой автомобиль, но долгое время ему не удавалось найти покупателя. Пару дней спустя вы разговариваете с коллегой по работе, который ищет машину, которую продает ваш друг. Вы связываете их друг с другом, и машина вашего друга продана.

В качестве акта доброго доверия и дружбы ваш друг дает вам часть выручки от продажи.

Если вы решили, что такой вариант заработка вам подходит, рекомендуем обратить внимание на cpa сеть элли, где найдёте множество товаров для реализации.

То, что только что произошло, является вкратце партнерским маркетингом. Вы связываете продавцов с покупателями, и когда продажа осуществляется, вы получаете комиссионное вознаграждение от продавца.

Концепция партнерского маркетинга

Концепция аффилированного маркетинга заключается в том, что вы продаете товары или услуги, которые продаются компанией, работающей онлайн или офлайн. Когда продажа сделана, вы получаете комиссию. Все вопросы обслуживания клиентов, платежные системы и доставка продуктов решаются компанией. Ваша задача — найти аудиторию, представить продукты, и если кто-то совершит покупку, вам платят.

Что в этом хорошего для тебя?

Допустим, у вас есть сайт или блог. Когда вы посмотрите на свою онлайн-аналитику, вы увидите, что некоторые сообщения и страницы получают подавляющее большинство вашего интернет-трафика.

После того, как кто-то прочитал понравившуюся запись или страницу на вашем веб-сайте, следующий рациональный шаг для вас как для интернет-маркетолога — подумать о том, какой продукт или услуга будут естественным дополнением вашего контента.

Как партнер по маркетингу, вы можете порекомендовать продукт или услугу, которая будет приобретаться бесплатно и которая расширяет предоставляемую вами информацию бесплатно.

Может ли партнерский маркетинг работать на вас?

Например, если контент вашего веб-сайта посвящен дрессировке собак, введите «предложения по дрессировке собак» в Google или другую популярную поисковую систему. Свяжитесь с предприятиями, которые вы найдете в результатах поиска, и скажите им, что вы хотите стать партнером по их продуктам и услугам. Вы будете удивлены, сколько компаний имеют партнерскую программу и насколько они готовы получить больше партнеров.

Помимо аффилированного маркетинга, предоставляющего вам дополнительный источник дохода, вы помогаете своим читателям и подписчикам. Это беспроигрышный сценарий. Вы выигрываете, ваши читатели выигрывают, и выигрывает компания, которая платит вам комиссию за продажу.