Как бороться с коррозией арматуры в мостовой инфраструктуре
Стареющая и структурно несовершенная бетонная инфраструктура является одной из серьезных и дорогостоящих проблем, с которыми сталкиваются государственные и строительные организации во всем мире. В последние несколько десятилетий строительная отрасль сосредоточилась главным образом на разработке систем предотвращения и контроля коррозии для дорог, мостов, заводов, прибрежных зданий, резервуаров для воды и т. д. По мере того, как ожидаемый срок службы старой и изношенной инфраструктуры подходит к концу, государственные органы сделать упор на восстановление и продление срока службы этих сооружений.
Завод жби Союз предлагает строительные конструкции, изготовленные по высоким стандартам.
В США около 600 000 мостов, и большинство из них армированы сталью. Более 15% мостов имеют конструктивные дефекты из-за коррозии армированной стали. Правительства ежегодно тратят миллиарды долларов на замену и ремонт изношенных мостов в качестве компенсации за коррозию. Коррозия является основным фактором, влияющим на надежность и долговечность бетонных элементов. Трудно, если вообще возможно, контролировать процесс износа, вызванный коррозией, с использованием обычных материалов и методов строительства.
Прямые затраты на коррозию исчисляются миллиардами, но косвенные затраты в виде задержек на дорогах и неудобств для пользователей увеличивают расходы в десятки раз. Органы управления мостами обычно имеют ограниченные средства для нового строительства, восстановительных работ и технического обслуживания. Поэтому важно разрабатывать и использовать современные материалы, способные навсегда и с минимальными затратами устранить проблемы, связанные с коррозией.
Сообщество инженеров-строителей и исследователи десятилетиями стремились разработать надежные технологии и методы строительства для контроля проблем, связанных с коррозией. Разработка и внедрение стратегий борьбы с коррозией по-прежнему требуют широкомасштабных изменений в государственной политике и управлении промышленностью.
Эффективные решения для борьбы с коррозией
Композиты FRP являются новыми строительными материалами 21 века. Эти материалы позволяют создавать стойкие к коррозии бетонные элементы независимо от окружающей среды. Например, арматура из стеклопластика, вариант композитов из стеклопластика, предлагает практикам и инженерам-конструкторам мостов надежную альтернативу решению практических проблем стальной арматуры в суровых условиях и там, где возникают проблемы с электрической и магнитной чувствительностью. Усовершенствованные композитные материалы могут использоваться как в новых, так и в реабилитационных целях. Внедрение этих устойчивых строительных материалов может сэкономить миллиарды долларов.
Являясь устойчивым строительным материалом, стеклопластиковая арматура обладает высокой прочностью, коррозионной стойкостью, устойчивостью к усталости, постоянным качеством и увеличенным сроком службы. Практические данные и исследования пришли к выводу, что структурные характеристики композитов FRP намного лучше, чем у обычных материалов. Рекомендации по проектированию FRP для мостов были значительно усовершенствованы и включены в существующие руководства ACI. Сообщество инженеров-строителей должно исследовать и внедрять технологию FRP в больших масштабах, чтобы строить долговечные бетонные конструкции, не требующие обслуживания.